МАОУ Школа "Перспектива"
г.Томск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Математика 10-11 класс Подходит для ОВЗ
    Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни

    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.

    Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях), 10 класс

    Учебное пособие предназначено для изучения информатики на углублённом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Во второй части учебника рассматриваются компьютерные вычисления, алгоритмы и программирование, информационные технологии.

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика

    Школа России

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г
    Физическая культура

    Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.

    Физическая культура

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике представлена информация о здоровом образе жизни, физических качествах и упражнениях. Особое внимание уделено правилам поведения и профилактике травм во время занятий. Знакомство с видами спорта и их историей позволит школьнику сделать выбор и начать тренироваться. Творческие задания развивают воображение ребенка и помогают устанавливать межпредметные связи. Рекомендован для изучения детьми совместно с родителями.

    Примечание: Не входит в перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.11.2024 № 769. Используется как учебное пособие.

    Музыка

    Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

    Музыка 1 класс
    Музыка

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник основан на музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и нацелен на формирование у школьников представлений о музыкальном искусстве как необходимой части их духовной жизни. Содержание учебника имеет развивающий характер и направлено на решение сверхзадачи музыкального образования — связи музыки с жизнью, прежде всего, с жизнью самого ребенка (звуки, окружающие его, музыка природы и дома, звучащий образ Родины и народные напевы). В учебник помещен словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка », подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова. В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя, нотное и звуковое приложения.

    Примечание: Не входит в перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.11.2024 № 769. Используется как учебное пособие.

    Технология

    Рагозина Т.М., Гринева А.А.

    Технология

    Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В наглядной форме учащимся предлагается доступная их возрасту технология обработки пластических, природных, текстильных материалов и бумаги. Школьники в условиях индивидуальной, групповой и коллективной работы создают и оформляют изделия, необходимые для уроков по окружающему миру, математике, а также для подарков родителям, оформления класса.

    Примечание: Не входит в перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.11.2024 № 769. Используется как учебное пособие.

    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство

    Начальная школа XXI века

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. На первом году обучения дети познакомятся с миром художника, материалами и инструментами, которые ему нужны для создания своих произведений; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства; будут учиться передавать свои впечатления в рисунках и поделках с помощью художественных материалов и техник, пользоваться фотоаппаратом, искать дополнительную информацию для выполнения творческих заданий. Входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».

    Примечание: Не входит в перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.11.2024 № 769. Используется как учебное пособие.

    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

    Русский язык
    Учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Литература

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5 класс
    Литература
    Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5 класс
    Математика
    Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Алгебра (базовый уровень)

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра (базовый уровень)
    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. 
    Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Школа России / Горецкий В.Г. (1 кл.)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык: 2-й класс: учебник: в 2 частях / Просвещение, 2-й класс

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык: 2-й класс: учебник: в 2 частях / Просвещение, 2-й класс

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    Русский язык (в 3-х частях) / Академкнига/Учебник, 4-й класс

    Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В.

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык (в 3-х частях) / Академкнига/Учебник, 4-й класс

    Перспективная начальная школа

    Учебное пособие в трёх частях разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебное пособие рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2. Первая часть учебного пособия знакомит школьников с понятиями «часть речи» и «член предложения», с системой падежей и типами склонений имён с существительных; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве средства познания и проверки языкового материала.

    Примечание: Не входит в перечень учебников, утвержденный  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.11.2024 № 769. Используется как учебное пособие.

    Русский язык: 1 класс

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык: 1 класс
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике