МАОУ Школа "Перспектива"
г.Томск
  • Методическая служба

    Модель формирования методической службы
     МАОУ Школы «Перспектива» г. Томска

    Методическая работа в школе -это деятельность по освоению наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учеников, по повышению уровня профессиональной компетентности педагога и реализации воспитательно-образовательного процесса, обмену опытом между членами педагогического коллектива, выявлению и пропаганде актуального педагогического опыта. Сущность методической работы как деятельности заключается в оказании системной практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.

    Цели методической работы школы:

    -освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения, воспитания и развития обучающихся;

    - повышение уровня методической подготовленности педагога к организации и ведению образовательного процесса;

    - обмен опытом между членами педагогического коллектива гимназии.

    Задачи методической работы школы:

    - установка нормативных требований к обучающей деятельности педагога и обучающегося;

    - определение методов, методических средств и организационных форм взаимодействия педагога и ученика, наиболее полно отвечающих задачам обучения конкретной образовательной области;

    - обеспечение педагогам возможности постоянного обновления теоретических и методических знаний;

    - создание условий для повышения профессионального мастерства и обмена передовым педагогическим и методическим опытом.

    Функционал научно-методической службы Школы

    1. проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленных ФГОС;
    2. организацию взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами;
    3. выработка методических рекомендаций на уровне ОО по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов;
    4. рассмотрение на педагогических советах промежуточных результатов реализации обновленных ФГОС;
    5. формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов;
    6. контроль качества организации учителем учебно-воспитательного процесса.

    Нормативные документы федерального уровня

    Нормативные документы регионального уровня

    Найдено: 13

    Нормативные документы муниципального уровня

    Найдено: 14

    Методическая копилка

    Найдено: 17

    Школьный уровень

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике